Как оформить заказ
Мебельная фабрика SbkHome зарекомендовала себя как стабильный и надежный партнер в мебельной отрасли. Наша продукция представлена нашими дилерами и партнерами во многих городах России. Но если нас нет в вашем городе или вам просто удобен формат онлайн-покупки, мы приглашаем Вас в наш интернет-магазин!
1. Выберите мебель в нашем каталоге и добавьте ее в корзину
Для выбора мебели удобно пользоваться фильтрами, расположенным в разделах каталога.
2. Выберите удобную форму доставки заказа
Варианты и стоимость доставки рассчитывается автоматически, исходя из данных о товаре (вес, объем) и расстоянии до Вашего населенного пункта:
- после того как товар добавлен в корзину, нажимаете "Оформить заказ"
- указываете населенный пункт ( край/область, район, населенный пункт), нажимаете "Далее"
- выбираете нужный Вам вид доставки (стоимость доставки указывается сразу).
3. Оплата
При выборе «Самовывоз» оплату можно внести:
- при получении заказа в кассе подразделения наличными или банковской картой
- онлайн на сайте банковской картой при оформлении заказа
- по QR-коду, после оформления заказа наш менеджер направит Вам ваш заказ с прикрепленным QR-кодом.
При выборе «Доставка» оплату (100%) по заказу необходимо внести перед отправкой:
- онлайн на сайте банковской картой при оформлении заказа
- по QR-коду, после оформления заказа наш менеджер направит Вам ваш заказ с прикрепленным QR-кодом.
После получения денежных средств мы отгружаем Вам мебель со склада.
4. Ожидайте отправленный заказ
Как только заказ будет сформирован и отправлен, мы направим Вам письмо с номером отслеживания в транспортной компании. В любой момент вы можете отследить, где едет Ваш груз.
5. Получите заказ и соберите мебель
При получении заказа (самовывоз/доставка) осмотрите внешний вид упаковок на целостность. Упаковки содержащие детали из стекла/зеркала отмечены специальной маркировкой «Осторожно стекло!» Они вскрываются и проверяются на месте при получении.
Если обнаруживается производственный брак (это редкость, но иногда бывает), мы заменим бракованные детали за свой счет. В стоимость доставки включена страховка груза. Поврежденные детали будут восстановлены и направлены Вам повторно.
При обнаружении повреждений или иных вопросов, следует:
- отобразить данные в Акте приема -передачи (предоставляет водитель).
- прислать нам фото повреждения
- заполнить рекламационный акт, указав какая именно деталь повредилась.
- получить по готовности новую деталь.
Собрать мебели Вы можете самостоятельно, ко всем изделиям прилагаются инструкции по сборке, или обратится за помощью к специалистам в вашем регионе.
Приятных покупок!